Что есть любовь? «Люблю» - наверно самое произносимое слово на планете. «Я люблю яблоки», «я люблю маму», «я люблю с сахаром», «я люблю …». Любят все. Но что любят, и как?! С момента грехопадения и до наших дней, понятие любви извратилось до неузнаваемости. Сегодня любят то, что любить, в здравом уме, просто немыслимо.
По мудрости Небесного Провидения, следующий квартал мы будем изучать тему под общим названием «Плод Духа». Изучая именно эту тему, мы сможем понять причины ошибок Израильского народа в книге Чисел и не повторить их отступлений. Ибо все от плодов ДУХА. Либо от Духа Божьего, либо от духа сатанинского.
На этой неделе для исследования нам предоставлено восемь глав Священного Писания. Поэтому я буду краток и попробую рассмотреть только некоторые отрывки и дать на них комментарии. Памятный стих:«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею»
Израиль подошел к границам Ханаана и стал напротив Иерихона. Все языческие народы в ужасе и страхе. Кто следующий? Кого они истребят? Чей царь приклонит выю свою под ногу князя Израильского?
Это две довольно грустные и печальные главы книги Чисел, двадцатая и двадцать первая. Завершилась некая эпоха. Что-то, что было обязательной составляющей народа Израильского ушло и кануло в лету. В книге Чисел Мариамь почти не упоминается. Но что бы ни происходило, и какая бы история ни случилась, каким-то чувством понимаешь – Мариамь где-то рядом, она тут.
Возможно, читая восемнадцатую и девятнадцатую главы книги Чисел кто-то скажет - «темный лес…» Священники, левиты, жертвы, приношения, пепел, нечистота, какие-то предметы, что можно делать в скинии, что нельзя. Зачем разбираться в этом, не проще ли перелистнуть страницу? Темный лес. Но, войдя в этот лес, мы удивимся, что в нем много света и нет тьмы.
Удивительна природа мятежа сатаны. Какое бы общество на земле не зародилось, он там сразу старается организовать мятеж и заговор. Но особенную страсть он находит в организации бунтарских настроений в среде Божьего народа. Он как бы везде воспроизводит в миниатюре ту великую войну, которую он организовал у...
В прошлый раз мы изучали сразу четыре главы, а в этот раз только одну, да и то про жертвы. Что может быть интересного? Многие привыкли читать Библию и искать там сенсационные истории – чудеса, бунты, войны, пророчества. А тут одна глава про жертвоприношения. Что интересного? Но это может оказаться интересней интересного.
Апостол Павел, обращаясь к верующим и наставляя их в следовании к небесной отчизне, как будто видит их на том же пути, который прошли их предшественники много сотен лет тому назад. Павел им пишет, словно через призму книги Чисел, понимая, что, то, с чем встретились прежние пилигримы, станет на пути и у его современников.
Благословен Бог, даровавший нам изучение книги Чисел. Прологом к изучению девятой и десятой глав звучит текст из Первого послания Коринфянам Апостола Павла: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Кор.5:7) Зачем нам дан этот стих?
Перед входом в Небесный Ханаан мы имеем возможность изучать Книгу Чисел. Благословен Бог. Памятный стих Писания к нынешнему изучению взят из послания Апостола Павла к Коринфянам: «Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброохотно дающего любит Бог» (2Кор.9:7)
Прошу вас дочитать эту статью до конца. Это может помочь изменить жизнь, как лично вашу, так и ваших общин. Хоть и много, но наберитесь терпения. Благословен Бог, даровавший народу Своему книгу Чисел. Блаженны все изучающие ее и принимающие наставления для себя. Верующие нынешнего века, подобны...
Есть люди, которые в других не видят любви. Они в них ничего не видят, кроме отсутствия любви. Они говорят: «В тебе нет любви…», или «В Церкви нет любви!». Как исправить такое положение вещей, если действительно в группе людей или в конкретной личности нет любви? Иоанн к решению этого вопроса подошел с глубоким осознанием единственного...
В начале второго послания Иоанн обращается к кому-то и говорит: «избранной госпоже и детям ее» И есть предположение, что под госпожой подразумевается Церковь. Мы должны с вами разобрать, кого под словом "госпожа" подразумевает Иоанн. Это или Церковь, или реальная женщина, или Вавилон. Так кто же?