«1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами… 3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.» (Откр.13:1-3) Всем известен этот Библейский текст Откровения, и существуют разные толкования этого отрывка. В данной короткой заметке мы остановимся на двух фактах, описанных в этих стихах – выход из моря и вопрос смертельной раны. Есть мнение, что смертельная рана папству – это пленение папы в 1798г., а ее исцеление, это провозглашение независимости Ватикана в 1929г. Некоторое время назад мне пришла мысль касательно этого отрывка Откровения, которой и хочу с вами поделиться. Буду весьма краток и верю, вы поймете основную идею.
Одна и та же истина, сказанная с разным настроем и отношением, произведет и разный результат. С добротой рассказанная новая истина или правда, имеют более шансов быть принятыми, чем та же весть, но произнесенная со злостью, резкостью и раздражением. Бог, более двух тысяч лет, от Авраама до рождения Иисуса, вел Израильский народ к...
Многие люди хотят знать, что будет там, в будущем. Каждый из нас сталкивался с жизненными ситуациями, когда хотелось хоть глазком посмотреть в это будущее и узнать, чем закончится то или иное событие. Люди платят деньги гадалкам и читают гороскопы, верят им и проклинают их. Хочется знать!
И бывает так, что двери будущего приоткрываются, и на человека струится свет грядущих событий. И это бывает в момент, когда человек это совсем не ждет, а получив не ценит.
"Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый" (Ис.40:25) Почему Святой? Почему в конце текста стоит имено это слово – Святой? Ведь там могло стоять и другое слово, определяющее Бога, например Вседержитель или Творец. Но именно в вопросе уподобления Бога и сравнения Его с кем-либо и чем-то, употребляетсят только это определение Бога – Святой. Может ли такое быть, чтобы Бог представляя какого-либо человека миру и вселенной, с торжеством сказал бы о нем: "кому же вы уподобите его и с кем сравните? он святый!"
Благодарю за некоторые отклики на первое письмо, повествующее о семи трубах. Особенно благодарен брату приславшему мне сборник высказываний Е.Уайт имеющих отношение к последнему времени.
Среди прочих, была одна цитата, на основании которой необходимо несколько скорректировать рисунок событий и комментирующий его текст. Итак, вдохновенное перо пишет:
«Я видела, что четыре ангела удерживали четыре ветра, пока Иисус не закончил служение во святилище, и тогда излились семь последних язв» («Маранафа», стр.254, 7сентября)
Из этих слов необходимо сделать заключение, что Ангелы с трубами и эти четыре Ангела с ветрами – не одно и тоже. Именно отпускание этих ветров ознаменует начало семи язв.