|
"когда вы увидите то сбывающимся,
знайте, что близко Царствие Божие" (Лук.21:31)
Вариант №2
Благодарю за некоторые отклики
на первое письмо, повествующее о семи трубах. Особенно благодарен брату
приславшему мне сборник высказываний Е.Уайт имеющих отношение к последнему
времени.
Среди прочих, была одна цитата,
на основании которой необходимо несколько скорректировать рисунок событий
и комментирующий его текст. Итак, вдохновенное перо пишет:
"Я видела, что четыре ангела удерживали
четыре ветра, пока Иисус не закончил служение во святилище, и тогда излились
семь последних язв" ("Маранафа", стр.254, 7сентября)
Из этих слов необходимо сделать
заключение, что Ангелы с трубами и эти четыре Ангела с ветрами - не одно
и тоже. Именно отпускание этих ветров ознаменует начало семи язв.
- Из этой же цитаты нужно прийти к выводу, что запечатление 144000 еще
не окончилось.
- Так же можно думать, что разрушительное дело первой трубы только будет
в скором будущем.
Однако семь труб зазвучат ДО начала семи язв: "Одна за другой
зазвучат трубы, одна за другой на жителей земли изольются язвы"
(Е.Уайт)
Если посмотреть на тот список пожаров и жары, который я прислал в предыдущем
письме, то можно только ужаснуться от того, сколь еще более страшными
буду последствия первой трубы.
Сама схема приведенная в прежнем
письме остается в общих чертах прежней, за исключением двух важных моментов:
год первой трубы оставляем под вопросом и запечатление 144000 переносим
на время до начала семи язв. В остальном же, схема думаю верная.
Пояснение рисунка:
Первая труба начинает исполнятся путем возникновения страшных пожаров
и смертельной жары. Возможны многие человеческие жертвы.
Если это лето самое жаркое в масштабах всей планеты и самое обильное по
количеству пожаров. А это и есть наш 2007 год, то сколь ужасным будет
исполнение первой трубы.
Вторая труба затронет море, живущих и плавающих в нем.
Третья труба погубит более мелкие источники вод - реки и пьющих
из них.
Четвертая труба является промежуточной, переломной ибо является
небесным знамением. День сокращается на треть, меркнет луна. День будет
оканчиваться например в 14.00 или наоборот начинаться в 12.00. Это вызовет
коллапс в религиозном мире. Население планеты будет в трансе и истерике
искать выход и помощь. Тут является сатана под видом Христа и заявляет,
что это он все сотворил и судит мир, за то, что они не чтут его так верно,
как следует. Он тоже творит чудеса, присваивает себе авторство небесных
знамений. Все кланяются ему и начинает исполнятся 13 глава книги Откровение.
Пол года мир зреет и решает что делать, а вполовине года повелевает дракон
поклониться зверю и принять начертание. Их власть и тирания продлятся
остальные 3,5 тубы, т.е. 3,5 года - "И даны были ему уста, говорящие
гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца"
(Откр.13:5)
Перед началом пятой трубы Ангел говорит о большом горе тем, кого постигнут
остальные трубы ибо они уже будут обращены к тем, кто не наследует спасение:
"которые не имеют печати Божией на челах своих" (Откр.9:4) -
это суды без милосердия. "И видел я и слышал одного Ангела, летящего
посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на
земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!"
(Откр.8:13)
Пятая труба касается всех нераскаявшихся и уже не вредит самой
Земле. Люди ищут смерть.
Шестая труба продолжает поражать нечестивых, но уже другим способом.
Люди получают смерть.
Седьмая труба провозглашает о конце: "И седьмой Ангел вострубил,
и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось
царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"
(Откр.11:15) Четыре Ангела отпускают четыре ветра и начинаются семь язв.
Важно, что период после четвертой
трубы охватывает именно действие к нераскаявшимся:
- остальные трубы к неимеющим печати Божьей
- и поклоняются дракону и зверю так же не записанные в книге жизни. "И
поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге
жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откр.13:8)
(Во время шестой трубы грешники не раскаиваются: "Прочие же
люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих…"
(Откр.9:20) )
Прочитывая описание начала
семи язв можем обратить внимание на следующий текст: "И увидел я
иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних
язв, которыми оканчивалась ярость Божия" (Откр.15:1) - (обратите
внимание "ОКАНЧИВАЛАСЬ ярость…") И еще текст читаем: "И
после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв…" (Откр.15:5,6) И
тут мы можем найти подобную аналогию в описании седьмой трубы: "И
отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его…"
(Откр.11:19)
Невероятно, но возможно, что это одно и тоже событие во времени, описанное
в двух главах - о седьмой трубе и о начале семи язв. Иоанн видит отверзшийся
один и тот же храм в одно и то же время. И это время является временем
исполнения седьмой трубы. И именно тогда, когда храм отверзается (7-я
труба) выходят семь ангелов с семью язвами.
Семь язв исполняются в год седьмой трубы.
Важно еще следующее: одна труба
не сменяет другую, но добавляется к предыдущей, и так по нарастающей.
Перед временем, когда начнутся
семь труб важно обратить внимание на свой характер, на отношения с Богом.
Примирен ли я с Ним? Спасен ли? Очищен ли?
Заруба Антон
Украина, г. Запорожье
-------------------------------------------------------------------
P.S.
Время в которое окончится запечатление 144000 неизвестно,
но определенно можно сказать, что вопрос этого запечатления особо остро
будет происходить в период власти зверя и его образа. В особом смысле,
каждый человек сам кузнец своей судьбы. От человека завистит его будущее,
в том смысле, что человек выбирает в настоящем, то его ждет и в будущем.
Будущее свое мы создаем из многих выборов, которые приходится делать сегодня!
Так и с 144000 тысячами. Сражаться со зверем и его образом и победить
их, решить стать непорочным перед Богом и быть таким - этими решениями
и поступками, человек как-бы становится одним из 144000 и вписывает себя
в их число, вписывает своею жизнью и победой. Эта роспись длинною в жизнь,
ценою в смерть. "… и победившие зверя и образ его, и начертание его
и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии"
(Откр.15:2) "в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом
Божиим" (Откр.14:5)
Более подробно о качествах
144000 можно прочесть в книге "Великая борьба", глава "Избавление
народа Божьего"
Если говорить о рисунке, то
он не указывает день пришествия Христа. Написано: "О дне же том и
часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один"
(Матф.24:36), "Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни
часа, в который приидет Сын Человеческий" (Матф.25:13), "О дне
же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только
Отец" (Мар.13:32). Пришествие происходит после семи язв. Когда именно
- неизвестно.
Интересно, но Христос говорит
только "день и час". "Год" Он НЕ произносит. Верю,
что всякому событию на Земле у Бога есть свои "день, час, и месяц".
Например бедствие шестой трубы имеет свой "год, день и месяц":
"И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день,
и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей" (Откр.9:15)
Т.е. имеется год в истории, в который придет время шестой трубы. (отсюда
можно брать понимание того, почему каждая труба охватывает один год, как
видно на рисунке.) Еще, мы как адвентисты, полагаем, что 7 язв изольются
в один год. А так как 7-я труба и 7 язв совпадают, то выходит, что и седьмая
труба длится год, равно как и предыдущие.
--
Читая 14 главу Откровение видим:
"и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу,
ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и
море и источники вод"
Зздесь перечисляются все объекты
упоминаемые в четырех первых трубах.
Первая труба - земля
Вторая - море
Третья - источники вод
Четвертое - небо
Т.е., когда наступит первая
труба, то наступит особое время, как бы повторения трехангельской вести,
в период 7-и труб. И именно ЭТА трехангельская, весть в ЭТОТ период времени,
наиболее важна и торжественна.
Идет первая труба (земля) Ангел
восклицает: "поклонитесь сотворившему землю!"
Идет вторая труба (море) Ангел восклицает: "поклонитесь сотворившему
море!"
Идет третья труба (источники вод) Ангел восклицает: "поклонитесь
сотворившему источники вод!"
Идет четвертая труба (небо) Ангел восклицает: "поклонитесь сотворившему
небо!"
И далее, когда уже идет четвертая труба, к вести первого Ангела присоединяется
второй, говоря: "пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным
вином блуда своего напоил все народы" (Откр.14:8)
Когда же двурогий зверь начинает заставлять поклонятся другому зверю,
то тут начинает кричать последний, третий Ангел: "И третий Ангел
последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу
его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить
вино ярости Божией" (Откр.14:9,10)
Кто услышит - будет спасен.
Кто не услышит будет поклонятся зверю и образу его.
---------
В связи со скорым исполнением
семи труб, можно размышлять о времени входа евреев в Ханаан. За некоторое
время до входа в обетованную землю Иисус Навин объявил, что это случится
через три дня.
По прошествии трех дней, он дает дополнительное указание, что когда они
увидят ковчег, то пусть и сами двинутся.
Это может быть аналогией с концом нашего странствия по Земле и временем
вхождение в небесный Ханаан - Бог, когда наступит время семи труб(от начала
первой), как бы говорит, что "через семь труб/лет(?) войдете в Ханаан.
Что еще интересно в самое время входа, на небе (во время седьмой трубы)
является отверзшийся храм и ковчег завета (как и во время Иисуса Навина)
"И дал Иисус повеление
надзирателям народа и сказал: пройдите по стану и дайте повеление народу
и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня,
вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог
отцов ваших дает вам в наследие" (Иис.Нав.1:10,11)
"Чрез три дня пошли надзиратели
по стану и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета
Господа Бога вашего и священников и левитов, несущих его, то и вы двиньтесь
с места своего и идите за ним" (Иис.Нав.3:2,3) - "…и явился
ковчег завета Его в храме Его…" (Откр.11:19)-седьмая труба
----------------------
Е.Уайт
о трубах:
"Все формы зла начнут проявлять большую активность. Злые ангелы объединятся
со злыми людьми, а поскольку, пребывая на протяжении веков в состоянии
постоянной борьбы, они окрепли и овладели самыми изощренными способами
сеять обман и раздоры, они не сдадутся без отчаянного сопротивления в
последнем окончательном противостоянии. Все люди будут находиться либо
по одну, либо по другую сторону. Битва Армагеддон начнется, и этот день
никого не должен застать спящим. Нам следует бодрствовать и держать наготове
наши светильники, как это делали мудрые девы…
Необходимо облечься силою Святого Духа, и Вождь воинства Господнего станет
во главе небесных ангелов, чтобы руководить битвой. Нас ожидают серьезные
события. Одна за другой зазвучат трубы, одна за другой на жителей земли
изольются язвы. Грядут события огромной важности" ("Маранафа"
Начинается битва Армагеддон)
"Я думала о дне, когда
суды Божьи посетят мир, когда, словно власяницей, небо покроется мраком
и ужасной тьмой… В своем воображении я представляла, что это, должно быть,
как раз тот период, когда могущественный голос Господа даст поручение
Своим ангелам: "Идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю"…
6-я и 7-я главы Откровения исполнены глубокого значения. Ужасны Божьи
суды. Семь ангелов стояли перед Богом, чтобы принять поручение. Им
были даны семь труб. Господь вышел, чтобы наказать жителей земли…
Когда Божьи язвы посетят землю, на нечестивых будет падать град величиною
в талант
("Маранафа" 4октября)
Удивительно, но по компьютерному
поиску, я не смог обнаружить более никаких цитат Е.Уайт о семи трубах.
Есть только эти две цитаты, и что интересно она говорит о трубах, в этих
двух выдержках, именно, как о будущих событиях, но никак не о прошедших.
Были ли трубы в прошлом?
То что утверждают, что трубы прошли, так это может быть заблуждением.
Если трубы уже были в прошлом, то Церковь того времени, должна была во
время 1-6 трубы, понимать - "это именно те трубы из Откровения!"
А свидетельств прошлых веков того, что христиане ТОГДА понимали, что с
ними происходят ТРУБЫ вроде нет.
Любое пророчество дано для
того, чтобы познать будущее, а не только, чтоб посмотреть в прошлое.
Перед выходом евреев из Вавилона
- Иеремия исчислил годы пленения.
Перед приходом Мессии - Волхвы поняли, что пришло время.
Перед выходом на миссию Иисуса - Иоанн начал проповедь о Нем.
Перед разрушением Иерусалима Иисус заранее это предсказал - христиане
это увидели и спаслись.
Перед наступление 1843/44 - Миллер начал проповедь о пришествии.
Т.е. - перед исполнением любого
пророческого времени Бог дает понимание того, что ЭТО время пришло или
скоро наступит.
Если НЕТ свидетельств прошлых христиан о том, что они поняли трубы в свои
столетия, то откидывание труб с сегодняшнего времени в прошлые столетия
- ошибка.
Откровение говорит, что действие труб охватывает почти весь мир, а популярные
толкования труб, относят их исполнение только к некоторым странам прошлых
столетий и тысячелетий.
Если пророчества начинают пониматься, только через тысячу лет после их
исполнения, то это уже не пророчества, а "пророческая археология".
Иисус говорит: "…Откровение Иисуса Христа, ..чтобы показать рабам
Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откр.1:1)
И Откровение ОТКРЫВАЕТСЯ рабам Божьим, по мере приближения
событий описанных в книге.
---------
"Утроба моя! Утроба моя!..
Волнуется во мне сердце мое, не могу молчать; ибо ты слышишь, душа моя,
звук трубы, тревогу брани. Беда за бедою; вся земля опустошается, внезапно
разорены шатры мои, мгновенно - палатки мои" (Иер. 4:19-20).
"Смотрю на землю - и вот, она разорена и пуста; на небеса - и нет
на них света. Смотрю на горы - и вот, они дрожат, и все холмы колеблются.
Смотрю - и вот, Кармил - пустыня, и все города его разрушены от лица Господа,
от ярости гнева Его" (Иер. 4:23-26).
"О, горе! Велик тот день, не было подобного ему; это - бедственное
время для Иакова, но он будет спасен от него" (Иер. 30:7).
--------------------------------
Семь труб из Откровения
подобны времени разрушения Иерихона.
"В течение шести дней
израильское войско совершало обход города. Настал седьмой день, и с первыми
лучами солнца Иисус Навин выстроил ополчение Господне. Теперь сынам Израилевым
было ведено семь раз обойти Иерихон и, когда трубы мощно вострубят, громко
воскликнуть, после чего Господь отдаст им этот город." ("Свидетельств
для Церкв", т.4)
Интересная параллель с семью
трубами из Откровения: Народ и священники в течении шести дней, раз в
день обходили Иерихон и трубили трубами (труб было семь). В седьмой же
день они обошли Иерихон семь раз, вострубили (вострубил и юбилейный рог),
воскликнули и город пал.
Так же происходит и в период семи труб нашего времени: во время шести
труб, одна труба сменяет другую, но в седьмой год - звучит последняя,
седьмая труба, изливаются семя язв и миру сему приходит конец. Как израильтяне
в один день обошли город семь раз, так и в год седьмой трубы семья язв
быстро сменяют одна другую + звучит юбилейная труба и мертвые воскресают.
"Говорю вам тайну: не
все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней
трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся"
(1Кор.15:51,52)
"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе
Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фесс.4:16)
- юбилейный рог.
--------------
Пророк Иеремия, предвидя это
страшное время, восклицает: "Волнуется во мне сердце мое, не могу
молчать; ибо ты слышишь, душа моя, звук трубы, тревогу брани. Беда за
бедою" (Иер. 4:19, 20). "День гнева - день сей, день скорби
и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака
и мглы, день трубы и бранного крика" (Соф. 1:15, 16). "Вот приходит
день Господа... чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников
ее" (Ис. 13:9). В преддверии этого великого дня Слово Божье самым
серьезным и убедительным образом призывает народ Божий преодолеть духовное
оцепенение и в раскаянии и смирении искать Его лица.
Интересно - Иеремия упоминает
"день трубы" и отсутствие на небесах света. Похоже на аналогию
с четвертой трубой.
------
"И если труба будет издавать
неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?" (1Кор.14:8)
"нет, мы пойдем в землю
Египетскую, где войны не увидим и трубного голоса не услышим, и голодать
не будем, и там будем жить" (Иер.42:14)
Приспособление к миру, мирской образ жизни многих верующих, сделает их
неспособными услышать звук трубы. Они слишком далеко ушли в "Египет".
"Блажен народ, знающий
трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи" (Пс.88:16)
И еще интересная выдержка из
трудов известного адвентистского богослова:
"Армагеддон совершится, когда земная история подойдет к концу,
когда зазвучат семь труб и начнутся семь судов" "Удивительные
пророчества Библии" Джордж Вандеман
И здесь мы видим, что период семи труб относится к будущему.
"Но
в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои"
(Матф.25:6,7)
Итак. Поправьте
ваши светильники. Удалите от себя всякий запинающий вас грех или проступок.
Примиритесь с Богом, станьте истинно Его рабами в любви и истине.
"Пришел
жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились"
(Матф.25:10)
"… наступил брак Агнца, и жена Его приготовила
себя"
(Откр.19:7)
Поправьте
ваши светильники, приготовьте себя, ибо только готовые войдут.
Станьте святыми! |