|
Размышляя над темой дьявольской интерпретации событий книги Исход, осуществляемой им в конце времени, было отмечено одним из собеседников, что не все элементы, которые есть в тринадцатой главе Откровения, присутствуют в Исходе.
Например - в Откровении имеется упоминание имени зверя и числа зверя, что по аналогии отсутствует в книге Исход. Но что удивительно - и эти элементы, присутствующие в Откровении, можно усмотреть в Исходе. Мы уже нашли, что в книге Бытие и Исход присутствует идея знака, знамения на теле человека, как его принадлежность Богу. Это использует и сатана, как идентификацию своих людей - начертание.
Имя и число.
Теперь коснемся вопроса имени и числа. Когда Бог посылает Моисея в Египет, то он спрашивает Всевышнего: - «я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Яхве) послал меня к вам». (Исх.3:13,14) - «Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" (Яхве) не открылся им» (Исх.6:3)
Отсюда видно, что начиная освобождение Израиля и посылая Моисея в Египет, Бог открывает Себя в новом имени. И то, с каким именем Моисей пойдет в Египет к своему народу и фараону, по мнению Моисея, является составляющей успеха всего мероприятия.
Теперь видим, что в событиях Исхода присутствует и элемент «имени», который наблюдаем и в 13 главе Откровения.
Теперь перейдем к числу. В Откровении упоминается число имени и число зверя. Необходимо ответить на вопрос - есть ли в Исходе число или числа, с которых, как можно предположить, сатана скопировал и свою интерпретацию этого элемента.
Основным числом, которое Бог открывает израильтянам перед самым исходом, является число их освобождения - дата Пасхи. Это же число является и датой смерти первенцев Египта. Одна и та же дата является для одних жизнью, а для других смертью.
Что интересно, это число является тройным в своей составляющей. «Месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года… В десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца И пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца» (Исх.12:2-6)
Итак, находим общую дату исхода, состоящую из трех. - Первый месяц - Десятый день - Четырнадцатый день
Теперь можно усмотреть соответствие Исхода и Откровения не только в общих чертах, но и в деталях.
Возможно, чтобы понять то, что записано в конце 13 главы Откровения, нужно обращаться к Исходу. Глядя на знаки, имя и число книги Исход - можно лучше понять, что стоит за начертанием, именем зверя и его числом в книге Откровение.
Исход
|
Откровение 13
|
Знак
|
Обрезание, (Быт.17:10-14) знак крови на косяках, (Исх.12) знак на руке и челе. (Исх.13:9-16)
|
Знак на руке и челе (Откр.13: 16,17)
|
Имя
|
Имя Бога ( Яхве ) (Исх.3:13,14)
|
Имя зверя ( ----?---- ) (Откр.13:17)
|
Число
|
- Первый месяц - Десятый день - Четырнадцатый день (Исх.12:2-6)
|
Число имени, число зверя - шестьсот шестьдесят шесть (Откр.13:17,18)
|
Опираясь на книгу Исход, можно попробовать предположить, что как основным числом при исходе было время фактического исшествия, то и число в 13 главе Откровения может быть той датой, когда сатана осуществит свою версию той ночи - одним жизнь - другим смерть.
Здесь еще может оставаться открытым вопрос имени зверя. Зверь известен, но с каким именем он предстанет для последнего обольщения?! Будущее покажет.
Первенцы
Посылая Моисея в Египет, Бог выдвигает основной ультиматум - убью первенцев.
«Израиль есть сын Мой, первенец Мой; Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего». (Исх.4:22,23) «Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь». (Исх.12:12)
Думаю, что дьявол не забыл тот суд над всеми богами Египетскими и смерть всех первенцев Египта. В своем «исходе», у сатаны, вероятно, есть план и на других первенцев. На первенцев Божьих.
Конец 13 главы Откровения на самом деле есть начало 14 главы. Они едины по смыслу и связаны.
В 14 главе описаны люди - первенцы Бога и Агнца. «Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах». (Откр.14:1) «Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим». (Откр.14:4,5)
Это те первенцы, которых намерен истребить сатана в своей версии исхода. Именно для них, для этих святых, он уготовал ночь смерти и особый указ об истреблении.
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». (Откр.20:4)
Эти первенцы Агнца - новый род левитов вселенского масштаба. Как сыны Левиины одни не поклонились золотому тельцу, но остались верными Господу, так и эти 144000 - первенцы Агнца не поклонятся зверю, сохранят Имя Отца на своих челах и останутся верными Богу.
«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа». (Откр.12:17) «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…» (Дан.12:1)
Ночь смерти
Основным числом, которое Бог открывает израильтянам перед самым исходом, является число их освобождения - дата Исхода. Это же число является и датой смерти первенцев Египта. Одна и та же ночь является для одних жизнью, а для других смертью.
И здесь на арену борьбы выходит особый знак - знамение, которое одним даровало право на жизнь, а другим своим отсутствием - обязательную смерть.
Эта роль знака вновь переплела Исход и Откровение неразрывными узами.
«Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской… И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую». (Исх.12:12,13) «И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. (Исх.12:23)
Здесь мы видим знак - кровь на косяках двери, знак, который сохранил жизнь тем, кто этот знак положил на свои дома.
Таким же образом поступит и сатана в конце времени. Кто поклонится зверю и примет его начертание будет сохранен от смерти. Наличие этого знака будет хранить его обладателя от убиения и станет пропуском в новую жизнь. Те, кто не положат себе это начертание, и не поклонятся ему, будут убиты.
«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». (Откр.13:15-17)
Два имени
- «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах». (Откр.14:1) - «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». (Откр.14:11)
Две группы людей, два господина, два имени на челах. Какое имя выбрать?! Выбирая одно из имен - выбираешь себе судьбу. Выбираешь свое наполнение.
У избравших положить на свое чело Имя Отца - в разуме Отец. Они наполнены Им. Они это Он. У избравших положить на свое чело имя зверя - в разуме зверь и дракон. Они наполнены зверем. Они - это он. Они - звери.
Два имени - две судьбы.
«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое». (Откр.3:12)
Антон Заруба. 18-19.06.2012г. |