|
Когда я работаю, то обычно всегда слушаю Библию и так я поступаю уже несколько лет. Книги Священного Писания уникальны, они не надоедают, не приедаются, от них не устаешь. Бывает, что прослушиваешь только одну книгу по кругу в течение всего дня. И каждый раз замечаешь что-то новое, что ускользнуло от тебя в предыдущий раз.
Уникальная Божественность книг Священного Писания еще и в том, что все они связаны друг с другом незримыми нитями. Все книги Писания имеют взаимоскрепляющие связи и едины как одно тело.
Так было и в тот день, я работал и слушал книгу Исход. И вот одни слова, прочитанные в мои уши, окрасили в видимый образ те невидимые нити, связывающие отдельные книги Библии в единую целостность.
Место Писания, поразившее мой разум, было следующее: «И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта». (Исх.13:9) «И да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта». (Исх.13:16)
Мне сразу пришли на ум слова другой книги Библии, где также упоминаются знаки, полагаемые на руку и чело.
13 глава книги Откровение ведет повествование о безбожной силе, полагающей свой знак на руку и чело всем жителям Земли.
По моему личному убеждению мы можем отчетливо усматривать связь этих двух отрывков Священного Писания, пусть и разделенные многими сотнями, а то и тысячами лет.
Противник Божий - сатана и дьявол, враг рода человеческого, ничего не придумывает нового в своей борьбе с Господом Богом. Уже созданное Святым, Им внедренное и установленное он, сатана, берет и, извращая, использует против Бога и человека.
Отсюда отчетливо видно, что начертание, знак на руку и чело в 13 главе Откровения, не являются идеей сатаны или чем-то новым, но история замысла о знаках на челе и руке имеет древнее происхождение, и автор которой Бог.
В книге Исход Бог дает повеление о видимых знаках, которые располагались на человеческой руке и челе. Это не являлось фигуральным, философско-символическим повелением для личного умственного размышления только, но это необходимо было исполнить лично самому человеку на практике. Знак на руке и челе был видимым и ощутимым.
Отсюда можно сделать вывод, что сатана, беря себе на вооружение это повеление о знаке на руку и чело, таким же образом сделает эти знаки реальными, видимыми глазом и ощутимыми телом.
Поэтому можно заключить, что это повествование 13 главы не символы и образы, а реалии будущих дней, которые уже не за горами. И как знак на руку и чело, предписанный в 13 главе книги Исход, был материальной вещью находящейся на руке, так и знак, предписанный дьяволом в 13 главе книги Откровение, будет материальной вещью, находящейся на руке. Об этом вполне стоит подумать.
Как интересно - две 13-е главы, Исхода и Откровения, два противоборства и как далее увидим, и два исхода - Божий и сатанинский.
* * * После этого, через время, я слушал книгу Бытие, и мое ухо услышало знакомые слова о знаках.
Вот это место Писания: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. (Быт.17:10,11) «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. «Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой». (Быт.17:13,14)
В этом отрывке Библии мы видим еще более раннее упоминание о знаке на тело, чем в кн. Исход. Авраам первый получает повеление этого установления, которое является ВИДИМЫМ знаком нахождения человека в завете с Богом. «Знамение завета» - «на теле вашем». Слово «знамение» в 11 тексте, еще переводится как «знак». «Сие будет знамением завета между Мною и вами… на теле вашем». (Быт.17:11, 13)
Основные тезисы по этому отрывку кн. Бытие: - операция с телом - соблюдение завета, союзного договора. - знамение вступления в завет - это реальный телесный знак. - знак на теле - это знак власти над тобою кого-то и принадлежности тебя кому-то более высшему, это знак вступления во взаимоотношения завета. - отказ положить знак завета на тело - равен нарушению завета, карается смертью.
Беря во внимание то, что дьявол ничего не может придумать сам, но берет все Божье и извращает его, то и здесь, читая 17 главу Бытие, мы можем начать иметь более глубокое понимание и 13 главы Откровения.
Как знак на тело в книге Бытие является знаком завета человека с Богом, так и знак на тело в книге Откровение является не чем иным, как знаком завета между человеком и дьяволом (в лице зверя). Смертельная опасность знака на тело в Откровении не в том, что государство будет знать всю твою финансовую жизнь, и что будет видеть тебя как на ладони. Но суть ловушки в том, что знак на тело будет обозначать то, что ты вступил в завет с силами тьмы века сего. А это означает уход от Бога и потерю вечной жизни. Ибо невозможно находиться в двух заветах одновременно - с Богом и сатаною. Или - или.
Следующий интересный момент: Первый устав, который дал Бог в момент исхода из Египта - устав о знаке на тело (обрезание). Т.е. есть ряд событий, которые завершают устав о знаке на тело. - Приход Моисея и Аарона, чудеса и казни египетские, начало исхода, повеление о знаке на тело.
По аналогии и хронологии событий кн. Исход, можно сделать выводы и по хронологии событий кн. Откровение.
В 13 главе Откровение мы видим, что концовка определенных событий - это повеление о знаке на тело, установленное сатаной. И если в Исходе повеление о знаке на тело завершает ряд событий, то и в Откровении, повеление о знаке на тело является не отдельным самостоятельным событием, но завершающим этапом череды определенных событий, по аналогии с кн. Исход.
Отсюда можно понимать следующее: 13 глава Откровения - это сатанинская интерпретация Исхода - сатанинский «исход», дьявольский вариант древних событий.
13 глава Откровения - это реванш дьявола за Египет. Но это уже действие мирового масштаба. Но сатанинский «исход» куда? из чего?
Увеличение стихийных бедствий, усиление классовой ненависти, экономический кризис и прочие другие прессинговые обстоятельства повседневной жизни создают идеальные условия для выхода из сложившейся ситуации в мир новых горизонтов сосуществования людей и наций. Но на определенных условиях.
Это «исход» из хаоса в благополучие Нового Мирового Порядка. И из всего вышеописанного можно сделать вывод, что время событий установления сатанинского Нового Мирового Порядка (исхода), будет являться сигналом о скором начале полагания знака на чело и руку.
Этот сатанинский исход заключается в последней решительной попытке увести человека от Бога, отделить Одного от других, но уже не отдельно каждого - весь мир сразу. Исход людей от Бога.
В роли «бога» - дракон, в роли «моисея» - зверь.
Таблица сравнений Исхода и Откровения.
Откровение
|
Бытие/Исход
|
«Дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть»
|
«Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой». (Исх.3:10) (Бог дал Моисею власть)
|
«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно»
|
«Итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить». (Исх.4:12) (Бог дал Моисею и Аарону уста говорить к фараону)
|
«И дано было ему вести войну со святыми и победить их»
|
«И простру руку Мою и поражу Египет». (Исх.3:20) «И жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения». (Исх.4:17) (Моисей вел «войну» с фараоном)
|
«И поклонятся ему все живущие на земле»
|
«Фараон призвал Моисея и Аарона и сказал: согрешил я пред Господом» (Исх.10:16) «И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и весь народ». (Исх.11:8) (Фараон признал свое поражение)
|
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.» (Два зверя)
|
«Он может говорить» (Исх.4:14) «И будет говорить он… к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога». (Исх.4:16) (Аарон был устами Моисея. Их тоже двое.)
|
«Творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле
|
«Жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения». (Исх.4:17) «Явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской» (Исх.7:3) «И простер Моисей жезл свой к небу… и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую» (Исх.9:23) (Моисей и Аарон творили чудеса и ими заставили египтян устрашиться и перестать упорствовать)
|
«Чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя»
|
«Который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та… он нарушил завет Мой». (Быт.17:14) (Кто не примет знак Завета будет убит)
|
«Всем положено будет начертание»
|
«Непременно да будет обрезан» (Быт.17:13) (Обязательность полагания знака на тело)
|
«Всем, малым и великим, свободным и рабам»
|
«Рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое» (Быт.17:13) (Установление касается всех)
|
Перед заключительными, финальными события борьбы света и тьмы, каждому Божьему человеку необходимо заботиться иметь Бога в разуме ежедневно и ежечасно. Сейчас - то время, когда нужно думать о положении Божьей печати на свое чело. Каждый, кто запечатлен Божьим знаком - не примет знак зверя. Всякий, кто не имеет имени Отца на челе своем - примет знак зверя. Здесь мудрость тех, кто имеет ум.
- «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах». (Откр.14:1) - «Число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр.20:7-9)
С кем вы - выбирать сейчас.
Заруба Антон. 10.07.2012г. |