Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 19, 2019 6:00 pm



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Да будет святость! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 11:47 am
Сообщения: 395
Откуда: Ukraine, Zp
Сообщение Да будет святость!
В прошлом разборе темы “Крест и оправдание” мы увидели удивительные факты свидетельствующие, что оправдание не только избавляет человека от суда и вменяет праведность Христа грешнику, но и делает оправданного носителем праведности Христа по факту!
Помните, мы смотрели значение еврейского слова “оправдать” – быть прямым. Т.е истинное Христово оправдание, грешника выпрямляет из состояний греховной скорченности, в в состояние прямого хождения перед Богом.

И нынешний урок говорит уже не об идее оправдания и прощения, а о практической стороне осящающего оправдания в жизни человека.
Освящение, освященность, освященный... как это? кто это? как им быть? нам предстоит ответить на эти вопросы во первых самим себе, ибо жизнь наша в решении следовать правильным ответам на эти вопросы.

Хорошо в урочнике сказал его автор: “Оправдание по вере без освящения (которое тоже проис-ходит по вере) — это не настоящее оправдание, не насто-ящее Евангелие. Это «дешевая» благодать, согласно кото-рой не Бог оправдывает грешника, а грешник оправды-вает грех. Это «Евангелие», которое, в конечном итоге, никого не спасет.»

Кажущееся противоречие нижеприведенных текстов хорошо видно оправданному человеку.
“Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.” (Рим.3:28)
"Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?” (Иак.2:21-25)

Оправдывающийся верою – оправданный, никода не оправдается если не явит доказательство оправданности.
И именно дела – оправдывают веру. Дела освящения, запечатлевают Божье оправдание в человеке.

Помните текст:
“Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.” (Гал.2:17) – Итак, Христос не служитель такой праведности и оправдания, которые не меняют человека.
Если человек заявляет, что он освященный, оправданный, а сам грешник и в делах, и в мыслях, то Христос не творец подобной “святости”. Оправданный перестает быть грешником.

Еще текст:
“Вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!" (Иер.23:6)
В большинстве случаев имя Господне это описание действия Божьего по отношению к человечеству.
Каков Бог, что Он делает – таково и Его Имя. И не меньше.
На вопрос Маноя об имени Ангела Господня, Он ответил: “что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно» (Суд.13:18)
В другом месте Бог говорит Об имени Своем, что оно свято: “И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего» (Иез.39:7)
И если оправданные называют Господа именем "Господь оправдание наше!", то это свидетельствовать должно о том, что опрадание в человеке имеет такое же качество, как и имя Господне.
Если имя Господне – святое, чудное, то и оправдание в человеке не менее чудное и святое; оно по качеству не хуже, чем имя Самого Бога. Если "Господь оправдание наше!", то оправдание это, как Господь!
И осящение это жизнь в таком оправдании.

Вот и разница между амнистией и оправданием. В обоих случаях вроде бы избегают наказания. Но в первом происходит просто “амнезия”* у органов исполнения наказания, и преступник из тюрьмы выходит в прежнем своем состоянии, а Божье оправдание не только избавляет от суда, но меняет человека коренным образом.

(*АМНИСТИЯ (от греч. amnestia - забвение), освобождение от уголовного наказания.)

Так же вспомним слова Библии: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» (2Кор.5:17)
Кто во Христе - тот НОВЫЙ! Интересно, что в греческом языке слово «новый, новая» значит «новый» - не бывший в употреблении. Т.е. не старое подрихтовали и подкрасили, а НОВОЕ, не б/у.

И это хорошо показывает, что есть наша жизнь и в чем она. Бывает человек говорит о своем увлечении, что «это моя жизнь», или родители говорят о своих детях, что «жизнь моя в них».
Но что же у христианина, в чем его жизнь.
Написано: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)
Жизнь христианина – Христос. Если же жизнь «христианина», что-то другое, то эта жизнь – смерть.

Еще очень интересный момент касательно творческой силы Слова Бога. Библия говорит: «слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис.55:11) Так и есть: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.» (Быт.1:3) или «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву... И стало так»
Или вот из Нового Звета: «Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший» (Иоан.11:43,44)
Мы видим, что, то что Бог говорит – происходит. И нет кто бы мог противиться.
Но нет, все же есть тот, кто может Божьему «да будет» сказать «да не будет!»
Бог сказал: «будьте святы, ибо Я свят» (Лев.11:44) Итак, Бог говорит: «да будет святость!» А в ответ...
Только в человеке, всем естеством своим желающим святости, станет святость, о которой Бог сказал «да будет»
Но в противящихся и любящих состояние своей греховной жизни, эти слова Божии, которым не могут противится ни земля, ни мертвые, ничего не произведут. О них еще Сам Христос сказал так: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому...» (Деян.7:51) И это он говорил о верующих...

Итак. Освящение – это НОВАЯ жизнь, ибо эта жизнь – Христос. Это не процесс продолжительного перехода из греховного состояния в освященное, праведное, но жизнь в праведном состоянии.
Ибо написано: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1Иоан.3:6)
Как рыбка в воде не задыхается, потому, что нет ни одной части ее естества граничащей с воздухом, как камень брошенный в реку – полностью мокрый. Так и те кто ВО ХРИСТЕ – не имеют ни одной части своего естества соприкасающейся с грехом и дьяволом. Ибо сквозь Христа не может проникнуть ни одна раскаленная стрела лукавого. Но это если мы В НЕМ.

Желаю каждому, кто именует себя именем Божьим: "Господь оправдание наше!", быть праведным, как Господь.
Пусть освящение в вашей жизни будет полным. “И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист” (1Иоан.3:3) – качество очищения идентичное чистоте Бога.

Конечно, есть и другой путь и многие идут им. Есть и другое имя, которое можно принять на себя, а с ним и того бога, который его дарует.
«никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет имя зверя» (Откр.13:17)
«на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.» (Откр.17:5)

Или имя Божье, или имя зверя. Или жизнь праведности, или греха.
Какое Евангелие Вы изберете?


Пт мар 18, 2005 1:55 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum theme by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Ia?aiaoa