ADVENTUS
http://adventus.info/forum/

В шесть тысяч голосов
http://adventus.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=17
Страница 1 из 1

Автор:  antonz [ Пт апр 22, 2005 2:05 am ]
Заголовок сообщения:  В шесть тысяч голосов

Разбирая первый отрывок Священного Писания, притчу о сеятеле, можно заметить один, возможно ранее незамеченный момент истории. Ранее ссылаясь на слова Павла: "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых." (1Кор.9:19-22) многие злоупотребляя опытом Павла говорили, что Слово Евангелия для каждой культуры, нации, социального слоя, необходимо преподносить в соответствии богопонимания данного класса и особенностей их культуры.
Но внимательное прочтение притчи Марка 4:3-20 очень отчетливо показывает, что семя сеятеля было однаковое для любого вида почвы. Почва была разная, но семя - Слово, одинаковое для всех.
Многие современные "сеятели" стараются изменить семя под людей, но измененное семя не меняет человеков. И доходят до того, что проповедуя мусульманам говорят, что Иисус это Аллах, а "благовествуя" буддистам преподносят Иисуса, как настоящего Будду. Говорим Аллах, подразумеваем Иисус. Но спасает ли такое семя людей, подвергшееся человеческой селекции?!

Далее в текстах Мк.4:26-29 Иисус описывает произрастание Царства Божия в человеке. Есть люди, которые ссылаясь на эти тексты отстаивают идею постепенного отделения от греховного состояния в праведное. Но данная история работает именно против подобных идей.
Итак, брошенное семя в землю, а речь идет о пшеничнм зерне, остается в земле каким семенем?! Пшеничным на 100% А когда превратилось уже в зелень, оно частично пшеница, а частью что-то еще? Нет. И когда зелень, оно на 100% пшеница. А когда зелень превратилась в колос, может колос, пока нет зерна, частью что-то другое, чем пшеничный колос? Опять нет. И тут колос на 100% пшеничный, без ущерба. Появление зрелого плода лишь знак жатвы.
Так и в нашей христианской жизни. ХРИСТос вселяясь в сердце человека делает его ХРИСТианином на сколько процентов? На 100%, как это описано в пртче. Как пшеничное зерно во всех стадиях развития не может быть чем-то еще, так и ХРИСТианин на всех стадиях своего развития на 100% ХРИСТианин, а не частью христианин, а частью беззаконник. Идет процесс постоянного усовершенствования 100%-го христианина.

В истории с исцелением бесноватого Мк.5:1-20 много шокирующих назиданий.
"Многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его"
Его в оковы, а он из них, его на цепь, а он ее как нитку. "И никто не в силах был укротить его", единственный кто может сковать беса, (а ошибка "целителей" была именно в том, что они оковывали человека, а не сатану, человек же и так находился в оковах дьявольских, а его свои же в еще одни оковы), это только Христос: "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его" (Откр.20:1,2)
Все пытались этого человека сковать, но Христос пришел, чтобы расковать его.
Это исцеленный Христом человек будет большим осуждением и судьею многим не принявшим дара Евангелия. Сегодня нет такой квартиры в которую бы не позвонили предлогая Библию или другую литературу. Нет такого, кому бы на улице не вручили пригласительный на Евангельскую программу. О исцеленном бесноватом написано, что он увидев Христа, издали прибежал к Нему! "Увидев же Иисуса издалека прибежал и поклонился Ему" Сегодня же это "издалека" само приходит к людям, но они еще более скованы, чем тот в стране Гадаринской.
Шокирует двенадцатый текст: "И просили Его ВСЕ бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них".
Вы можете себе представить одновременный крик 6000 бесов просящих Иисуса?! Интересно, что в эти минуты испытывали ученики и где они были.
Но еще более важный момент. По своей бесовской воле они не могут войти даже в свинью!!! Только после разрешения Христа они смогли это сделать. Тем более человек им недоступен, если конечно он сам не позволит бесам войти в себя.
Итак, если вы одержимы - увидьте Иисуса, издалека бегите к Нему, падайте перед Ним и просите о прекращении мучений, и Он помилует, и обретете здравый ум, как тот исцеленный.

Еще одна страшная истина заключена в этой истории. Где жил легион бесов находясь в человеке? В гробах. Кладбище, трупы, кости - вот любимое жилище бесов. Но вот теперь вопрос: на чем основаны многие христианские храмы? На чем построены соборы? Сегодня кости, мощи умерших - основание многих церквей. Самый известный собор в мире построен на могиле Петра и множества умерших Римских Пап захороненных под этим собором. Храмы стали гробами. А где жили бесы в стране Гадаринской? "пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы"
(Откр.18:2)
Благая весть для многих. Иисусу один бесноватый дороже тысяч свиней.
Но еще есть парадокс. Одержимый тысячами, прибежал к Иисусу и пал к ногам, а "здоровые" прийдя к Нему просили пойти подальше.

Следующая история раскрывает Иисуса с той стороны с которой мы Его возможно и не замечали.
(Мк.5:21-43 - истрия исцеления женщины 12 лет страдавшей кровотечением и воскрешение мертвой девочки.)
Есть нечто общее у этих двух. Они обе - дочери!
После слов: "Дочь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей" Написано следующее: "Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?"
Как Тот, Который секунду назад исцелил Свою дочь, мог стерпеть слова, что чья-то дочь умерла? Нет. Отец избавил одну дочь, пойдет избавит дочь и другого отца, каким и он Сам был. Конечно имеется в виду Иисус отец, в смысле, что Он Творец всего сущего на Земле, Создатель человеков.
Обе - дочери и у обоих есть ОТЕЦ!

Есть один момент, могу ошибиться, но предположу. Почему Иисус сказал, что девочка спит? Почему Иисус и Лазаря назвал спящим? Умерший с верой - спит. Умерший без веры - умер. И я предположу, что Иисус за всю жизнь на Земле не воскресил ни одного умершего без веры. Умерший вне веры восреснет в воскресение осуждения. Иначе несправедливо предоставить одним еще шанс спастись после смерти, а другим нет.
Лазарь умер в вере. Девочка освящалась верой родителя. Т.е. для них воскресение было не новый шанс в жизни, но продолжение жизни в вере.

--------------------
И еще несколько идей по прошлым текстам Евангелия от Марка.
Помниет исцеление тещи Петра? Скажите, мог ли Иисус не исцелить женщину? Да, мог! И лишь одна причина способствовала, что Он ее исцелил, так по тексту.
После того, как они пришли в дом Петра описывается Марком причина исцеления тещи: "и тотчас говорят Ему о ней" Представляете, от того, что кто-то сказал Богу о ком-то зависит его исцеление. Часто ли мы "говорим Ему" о тех кто "в горячке" и которых вокруг нас множество. Горячка греха поразила весь мир.

Во 2-й главе написано, что "пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово"
Но сегодня все поменялось местами. Раньше Иисус в доме, а народ за дверьми и в них ломится, а теперь наоборот: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему" (Откр.3:20)

И третья глава Марка реподносит нам немало интересного. В начале главы мы видим описание исцеления человека с изсохшей рукой.
Вопрос: Что из всех действий фарисеев в синагоге было хорошее? "И наблюдали за Ним.." Это воистину прекоасно - наблюдать за Ним. Потому, что и в Откровении спасенные представлены, как наблюдающие за Иисусом - "это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел" (Откр.14:4)
Вот только мотив у тех и у других разный.

Еще один вопрос. Почему Иисус запрещал бесам исповедовать Его Сыном Божиим? Вполне очевидно, что святому Сыну Божьему не нужны бесноватые проповедники. Бог не принимает проповедование одержимых и нечестивых.

Длее, в третьей главе, Иисус избирает 12 Апостолов. И здесь Он предстает в великом качестве.
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов" (Мар.3:13-15)
Есть здесь фраза, которая очень хорошо характеризует Иисуса, как лидера и вождя (только нужно помнить, что Он конечно Бог) Итак, написано: "позвал к Себе, кого Сам хотел" Ни один не прошел по знакомству или блату. Ни один не был призван по чьему-то влиянию на Иисуса. Но, "кого Сам хотел".
Следующий важнейший вопрос, который огорчит многих христиан, а в особенности священнослужителей.
Зачем Иисус призвал Апостолов? Для чего?
Обычно большинство на этот вопрос отвечают текстами из этой же главы: "чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов" И все.
Но внимательно просмотрев текст можно увидеть первостепенное: "И поставил двенадцать, чтобы с Ним были" Итак первое, для чего Иисус их призвал: "чтобы с Ним были"
Но как же часто первое становится последним, а последнее первым. У многих проповедников, пасторов есть время на все, но только не на то, чтобы "с Ним быть" Все остальное проистекает из этого. А без первого, все остальное пустота.
Итак. "чтбы с Ним быть". Будем!

Далее Марк пишет о матери Иисуса. "И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет [в] [Себе] веельзевула"
Как так случилось, что Мария (и братья с сестрами) стала думать об Иисусе, как о бесноватом. Послушав, что о Нем говорят фарисеи они поддались на эти разговоры и стали думать, что Он действительно дружит с вельзевулом.
"И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои" (Мар.3:31-34)
Как так случилось, что Мария, как говорят пресвятая, начала думать так об Иисусе?
Все очень просто. По тексту Евангелия есть две группы людей, одни: "Около Него сидел народ" другие: "Матерь и братья Его и, стоя вне дома" Итак. Те кто "около Него" - Ему и матерь и братья, и никогда о Нем не подумают, что в Нем бес.
Но те кто "вне дома", находятся вне круга учения Христа и вне Его жизни. Такие люди всегда будут воспринимать Его превратно, впрочем как и тех, кто около Него.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/