"Доброго дня пасторе! А як по поводу вірша з Біблії «Пей да не упивайся». Як його розуміти, адже це ж не означає, що можна пити вино. Адже багато хто з віруючих на цей вірш зпираються і буцімто кажуть, що можна пити. Де в Бібілії є вірші, де говориться, що пити не можна? Адже людям через слово можна доказати."
Может быть, я плохо искал, но текста «Пейте, но не упивайтесь…» в Библии НЕТ. Есть такой текст: «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Еф.5:18) Смотрите как интересно, употребление вина связано с исполнением Духом. Т.е. или ты пьешь или исполняешься Духом. Самый мощный аргумент в пользу полного воздержания от алкоголя следующий: «И вина не должен пить ни один священник… Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.» (Иез.44:21-23) «Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет.2:9)
Как в древности священники не могли пить вина исполняя свои обязанности, чтобы отличать святое от не святого и чтобы верно учить народ истине, так и ныне, все уверовавшие приобщаются к священству, как и говорит Петр. И на нас распространяются те же правила, что описаны Иезекиилем. Так же все квасное – символ греха. Бог в Египте повелел Израильтянам во время Пасхи избавиться от квасного, так же и хлеб должен был быть пресный, а мы знаем, что Пасха наша – Христос заклан за нас. Так может ли квасное, броженое символизировать чистого Христа? Нет. Так же Библия говорит, что от вина происходит распутство и блуд.