"Почему во всех Евангелие по разному описивается (в деталях) воскрешение и явление Иисуса?"
Из всех четырех Евангелий, нет абсолютно двух идентичных. У каждого своя цель. Прологом к ответу возьму следующий стих: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Пет.1:21) Итак, побуждая каждого евангелиста к написанию Евангелия Дух святой имел свои цели. К примеру, большинство исследователе НЗ приходят к выводу, что каждое из Евангелий написано для определенного класса людей, и описания в них включенные были для них наиболее необходимы. Ев. от Матфея написано для Иудеев, мы это увидим уже с первой главы, где дано родословие Иисуса. Т.е. язычника родословия нисколько бы не убедили. А вот Ев. от Луки уже касается более языческой части населения, Лука в начале пишет совершенно не так, как Матфей, а изысканно вежливо: "...рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил" (Лук.1:3) На самом деле противоречия Евангелий - кажущиеся. Каждый евангелист описывает события жизни Христа через призму своей личности, и того, что его наиболее тронуло и показалось значимым (разумеется под влиянием Божиим) Именно имея 4-е Евангелия, в деталях по разному описывающие события жизни Господа, мы имеем полную, всеохватывающую картину. Один евангелист описывая определенное событие касается одной грани происшествия, а другой описывая то же событие, повествует о другой его грани. К примеру кн.Даниила и Откровение говорят о последнем времени на Земле. Но Даниил в 11,12 главе их описывает одним языком и образами, а Иоанн описывая те же события пользуется другими описаниями. Но совместив и то и другое мы лучше поймем каждую из 2-х книг. Тем более стоит учесть, что Марк не был очевидцем жизни Христа, а написал Евангелие со слов. То же, если не ошибусь, касается и Луки.
Теперь немного о разном описани воскресения. Возьмем два Евангелия - Луки и Иоанна. Первый описывает воскресение Иисуса и явление пришедшим Ангелов, а второй описывает явление Иисуса Марии, но не упоминает Ангелов. Если совместить 2 повествования, то выйдет полная картина событий. Итк, 1.) утром женщины идут ко гробу и не находят там Иисуса и им предстают Ангелы, они возвращаются и доносят о случившемся Апостолам (по Луки) 2.) Прибегает Петр услышав сообщение, с Марией, но не нашед ничего возвращается, а Мария остается и ей является Иисус (по Иоанна) И в тот же день Он им всем является в запертой комнате. То что в первом Евангелии описывается группа женщин, а у Иоанна одна Мария, ничего не значит. Каждый хроникер или журналист одно событие опишет по своему. Один напишет, к примеру: "Папа Римский ездил в Германию", хотя мы понимаем, что с ним была огромная сопровождающая группа. Но другой напишет: "Германию посетили высокие гости" В первом случае акцент на личность, во втором на событие. Если интересует конкретная разница текстов Евангелий, то укажите их. И пусть для нас станут утешением, если все же остались вопроы, слова: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Иоан.21:25) Т.е. если бы подробно они писали, то Евангелие было бы 10-ти томное.