Родословие Иисуса. Видения в Фатиме, последний папа римский
"У мене є ряд питань до вас. 1) Більшість теологів згоджуються з тим що Євангеліє Матвія було написане для євреїв. Тоді чому в генеалогічній лінії Ісуса постають імена п’яти жінок – Тамара, Рахав, Рут, Урієва жінка, Марія, адже ж відомо що євреї ніколи не вводили в родовід імена жінок ( Бт.5, 10,11; 1Хр. 1.). Але якщо вони і є вже в родоводі тоді чому такі: Тамара – блудниця, Рахав – блудниця, Урієва жінка, Вірсавія, - перелюбниця, Рут – небажання вертатися до своєї матері - можна розцінювати як зраду свого народу; і серед всього цього постає благословенна Богом Марія. Неузгодженість? 2) Як пояснюють адвентисти те, що існують ікони які кровоточать; збереженість тіла деяких католицьких святих після їхньої смерті і те що з них витікає якась рідина яка інколи зцілює людей; з’явлення Марії у Фатімі, Люрді. 3) Згідно трактовки адвентистами Одкровення17: 10 можна зробити висновок що Бенедикт 16 – останній папа. В якій хронології будуть розгортатися події після того як він «трохи побуде». 4) Скажіть, що це за душі побитих під жертівником які кличуть ( Одкр.6:9-10)"
1.) «Сын Человеческий» в Новом завете употребляется более пятидесяти раз. Так же мы знаем что Иисус умер за каждого человека, каково бы ни было его прошлое и настоящее. В слове «Человеческий» заключено все человечество. Не мужчины только, не только праведники и святые, но ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. В Новом Завете мы видим КАК относились Иудеи к блудницам, язычникам и вообще женщинам. Христос включил язычников в свое родословие, чтобы показать что Он Сын и язычников, а не Иудеев только. Он Сын и Спаситель ВСЕХ, а не особого класса людей. У Него нет лицеприятия.
2.) а.) На этот вопрос отвечу текстами Библи: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину” (Втор.4:15,16) “Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху...“ (Исх.20:4)
Эти стихи вполне отчетливо говорят “не делай”, “не видели...” Если вспомнить Израильский народ древности, то мы увидим, что и без икон выростали Елисеи, Самуилы и Моисеи. В древнем храме, в подтверждение хочу сказать, небыло никаких изображений Бога. Только внутри храма, во Святом, были изображения Ангелов, а больше нигде. Так может ли то, о чем Бог сказал “не делай” быть чудом Божьим? б.) “возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься” (Быт.3:19) Бог сказал, что умерший превратится в прах. Бог не противоречит Сам Себе. И только живое дает жизнь. Вспомним историю исцеления женщины с кровотечением - сила изшла от живого Иисус к живой женщине. Даже если вспомнить и прежние указы Бога, то он запретил прикасаться к умершим и входить в храм. Это считалось тяжким осквернением храма и человека. в.) “...не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света” (Ис.8:19,20) “Ибо Давид не восшел на небеса” (Деян.2:34) Из текстов видим, что живой ничего не может принимать и спрашивать у умерших, а только лично у Бога. Так же видим, что Петр, понимая верно состояние умерших после смерти, говорит о Давиде, что он “не восшел на небеса”, но ждет в могиле пришествие Господа, когда вместе с другими воскресшими продолжит свою жизнь. “Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства” (Евр.11:40) Видим, что вечная жизнь для всех веровавших начнется одновременно, с пришествием Христа. Это же касается и Марии. Живые в пришествие во мгновение изменятся, а умершие воскреснут. Многовековой смертный сон покажется им мгновением.
4.) Первое – это от крови Авеля и до пришествия. Второе – от младенцев Вифлеема до пришествия. Тексты в подтверждение: “да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником” (Матф.23:35) “За грехи лжепророков его, за беззакония священников его, которые среди него проливали кровь праведников” (Плач.4:13) “Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли” (Быт.4:10)