|
"Если действительно Святой Дух - третья личность во вселенной. (Ибо я, человек созданый по образу и подобию Бога Отца и Бога Сына. "После того, как была создана земля и все животные, Отец и Сын осуществили Своё намерение, задуманное ещё до падения сатаны, - сотворить человека по Своему образу и подобию. Они всё делали вместе, творя нашу землю и всё живое на ней" Е.Уайт "История Спасения"с.20 Поэтому считаю свой дух неотделимой от себя личностью, который и есть я, и который как личность может беспокоится : "я не имел покоя духу моему, потому что не нашел там брата моего Тита" ("Кор.2:13); может служить: "Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его" (Рим.1:9) да и много чего может ибо это и есть я, то чем я себя ощущаю как личностью, это моя внутренняя глубинная сущность. Так и у "Отче Святого" (Ин.17:11)- Дух Святый, который и есть личность! Только не третья, про третью личность Е.Уайт писала так: "Грех впервые зародился в том, кто был вторым после Христа"(Великая Борьба с.494)) То попробуйте с тринитарной позиции прокоментировать эти стихи: "кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына" (Лк.10:22) "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов" (1Кор.8:6); "да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."(Ин.17:3)"
А можете ли с НЕ тринатарной позиции пояснить следующий текст: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.» (Деян.13:2) Здесь отчетливо видно, что то, что не названо ни Иисусом, ни Богом Отцем – говорит, призывает, замышляет дело и избирает кого послать. Явные признаки осмысленных действий личности., которая в этом стихе имеет имя - Дух Святой. То, что Вы приводите в пример дух которым Вы страдаете, не имеете покоя или радуетесь и приводите в этом смысле слова Павла вполне применимо и к Отцу и Сыну. Но то, что неимело покоя в Павле – это и есть сам Павел, он не раздвоился. Но Дух Святой это отдельная личность Триединого Бога. Так же вспомните, как Христос говорит о «другом Утешителе». Смотрите Христос уходит, но оставляет замену. Вопрос Вам: может ли Христос заменить Себя худшим, чем Он Сам? Нет. Христос на Земле оставляет замену не уступающую Ему по всем характеристикам.
Ответил: Близненко В.А.
|