"Здравствуйте! В Бытие стих 22 описывается, что когда Адам познал добро и зло, то Господь Бог сказал: Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от Древа Жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Получается, что Адам пока не поддался искушению он не знал всей Божей тайны (тайны вечной жизни) и не обладал вечной жизнью, но узнал секрет вечной жизни который заключался в том, что простерет руку свою к Древу Жизни он станет жить вечно. И почему Бог боялся действия Адама, что выставил Херувима охронять Древо Жизни, и почему только на востоке? Получается, что Адам не подавшись искушению не познал бы всей Божей тайны (тайны бытия). И будучи еще не грешных он не имел жизнь вечную и лишь только став грешником он познал эти тайны Бытия. Как Вы трактуете понимание этого стиха?"
До грехопадения Адамово бессмертие поддерживало дерево жизни. Если бы после грехопадения Адам вкусил от дерева жизни, то он тем самым увековечил бы грех, что конечно Бог не мог допустить, но чего страстно желал дьявол. Херувим был поставлен на востоке по причине того, что вход в рай был на восточной стороне. Если изучать устройство древнего Израильского святилища, увидим, что вход в него так же находился на востоке.
И еще. Адам до грехопадения знал добро и обладал вечной жизнью, но не знал зло. Лишь Бог не согрешив может знать, что такое грех в сущности. Адам познал зло вкусив его. И Адам познал после грехопадения не тайну бытия, а всю низость греха и ужас смерти: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что нагиЕ» (Быт.3:7) И смертность, которая появилась после грехопадения, была просто необходимостью и в каком-то роде благословением для самих людей. Иначе бы Землю населяли вечные грешники, возненавидевшие вечную жизнь греха и скорбей. А так все вполне ограничено по времени.